Забыли пароль?
Возврат и обмен

Возврат и обмен

vozvrat_remecoclub.jpg
   
   Покупатель должен совершить все необходимые действия для проверки Партии Товаров по количеству и качеству в течение 10 (Десяти) календарных дней с даты подписания представителем Покупателя (грузополучателя) ТН - при получении Партии Товаров от Поставщика или ТТН – при получении Партии Товаров от Перевозчика.

   Во время приемки Товаров по количеству и/или качеству (в части видимых дефектов) Покупатель выявит несоответствие количества и/или недостатки качества Товаров, Покупатель должен в течение 2 (двух) календарных дней с момента перехода прав собственности, направить в адрес Поставщика по электронной почте e-mail: service@remecoclub.ru претензию, Акт выявленных нарушениях (торг-2) и фото/видео фиксацию дефекта товара. Претензии без фото/видео фиксации не рассматриваются.

  Поставщик в течение 10 (десяти) рабочих дней рассматривает претензию и письменно информирует Покупателя о результатах. При положительном решении Покупатель направляет товар на склад Поставщика с оформлением сопроводительных документов. Поставщик при получении товара формирует корректировочные документы.

  Претензии по качеству товара НЕ ПРИНИМАЮТСЯ от Покупателей, получивших скидку 2% на возможный брак, а также на товар, приобретенный в рамках проводимых акций.

    Не уведомление Поставщика о несоответствии Товаров по количеству и/или об их недостатках качества в десятидневный срок, увеличенный на двухдневный срок, необходимый для уведомления Поставщика, означает принятие Партии Товаров Покупателем и лишает его права заявлять претензии в отношении каких-либо несоответствий Товаров по количеству и/или об их недостатках качества в дальнейшем.

  Брак и/или бой товара, обнаруженный в процессе приемки на складе Покупателя, возврату и обмену не подлежит.

Подача претензии оформляется в личном кабинете. Смотрите ниже.

Поставщик оставляет за собой право отказать в приеме бракованного товара в случаях:

- Нарушения Покупателем сроков подачи претензии.
- Если Покупатель приобретал уцененный товар или витринный образец;
- Нарушена упаковка, потеря товарного вида индивидуальной упаковке по вине Покупателя;
- При наличии на коробке или упаковке, или непосредственно на самом товаре ценников Покупателя;
- В случае длительного хранения товара и присутствия, каких либо надписей на коробках или товаре.

Обращаем ваше внимание, что отображаемый на экране цвет продукции зависит от настроек вашего устройства и может отличаться от реального.
В связи с отраслевой спецификой производства продукции допускаются незначительные отклонения в цветовой гамме отгружаемых изделий от выставочных образцов, а также в разных партиях выпуска.
Данные отклонения не могут являться причиной возврата или обмена товара.

Работа с претензиями в личном кабинете

  1. Зайти в личный кабинет и нажать вкладку «Претензии по товару»
  2. Нажать кнопку «создать и отправить претензию»
  3. Заполнить поля:
    1. номер документа (номер накладной или УПД),
    2. дату документа,
    3. контактное лицо,
    4. контактный номер телефона, адрес электронной почты (куда поступит ответ),
    5. артикул,
    6. количество,
    7. краткое описание вопроса по товару
  4. Прикрепить фото (в обязательном порядке!). Претензии без фото не рассматриваются.
  5. В процессе рассмотрения менеджер по работе с претензиями нашей компании обязательно свяжется с вами для урегулирования вопросов. Его контакты: 8 (495) 961-02-02 (доб. 150) + service@remecoclub.ru
  6. На указанный вами адрес электронной почты и в ЛК приходит уведомление о работе с претензией и результатах ее рассмотрения.

За более подробной информацией обращайтесь к Вашему менеджеру.
тел. +7 (495) 961-02-02