Возврат и обмен
Покупатель должен совершить все необходимые действия для проверки Партии Товаров по количеству и качеству в течение 10 (Десяти) календарных дней с даты подписания представителем Покупателя (грузополучателя) ТН - при получении Партии Товаров от Поставщика или ТТН – при получении Партии Товаров от Перевозчика.
Во время приемки Товаров по количеству и/или качеству (в части видимых дефектов) Покупатель выявит несоответствие количества и/или недостатки качества Товаров, Покупатель должен в течение 2 (двух) календарных дней с момента перехода прав собственности, направить в адрес Поставщика по электронной почте e-mail: service@remecoclub.ru претензию, Акт выявленных нарушениях (торг-2) и фото/видео фиксацию дефекта товара. Претензии без фото/видео фиксации не рассматриваются.
Поставщик в течение 10 (десяти) рабочих дней рассматривает претензию и письменно информирует Покупателя о результатах. При положительном решении Покупатель направляет товар на склад Поставщика с оформлением сопроводительных документов. Поставщик при получении товара формирует корректировочные документы.
Претензии по качеству товара НЕ ПРИНИМАЮТСЯ от Покупателей, получивших скидку 2% на возможный брак, а также на товар, приобретенный в рамках проводимых акций.
Не уведомление Поставщика о несоответствии Товаров по количеству и/или об их недостатках качества в десятидневный срок, увеличенный на двухдневный срок, необходимый для уведомления Поставщика, означает принятие Партии Товаров Покупателем и лишает его права заявлять претензии в отношении каких-либо несоответствий Товаров по количеству и/или об их недостатках качества в дальнейшем.
Брак и/или бой товара, обнаруженный в процессе приемки на складе Покупателя, возврату и обмену не подлежит.
Подача претензии оформляется в личном кабинете. Смотрите ниже.
Поставщик оставляет за собой право отказать в приеме бракованного товара в случаях:
- Нарушения Покупателем сроков подачи претензии.
- Если Покупатель приобретал уцененный товар или витринный образец;
- Нарушена упаковка, потеря товарного вида индивидуальной упаковке по вине Покупателя;
- При наличии на коробке или упаковке, или непосредственно на самом товаре ценников Покупателя;
- В случае длительного хранения товара и присутствия, каких либо надписей на коробках или товаре.
Обращаем ваше внимание, что отображаемый на экране цвет продукции зависит от настроек вашего устройства и может отличаться от реального.
В связи с отраслевой спецификой производства продукции допускаются незначительные отклонения в цветовой гамме отгружаемых изделий от выставочных образцов, а также в разных партиях выпуска.
Данные отклонения не могут являться причиной возврата или обмена товара.
Работа с претензиями в личном кабинете
- Зайти в личный кабинет и нажать вкладку «Претензии по товару»
- Нажать кнопку «создать и отправить претензию»
- Заполнить поля:
- номер документа (номер накладной или УПД),
- дату документа,
- контактное лицо,
- контактный номер телефона, адрес электронной почты (куда поступит ответ),
- артикул,
- количество,
- краткое описание вопроса по товару
- Прикрепить фото (в обязательном порядке!). Претензии без фото не рассматриваются.
- В процессе рассмотрения менеджер по работе с претензиями нашей компании обязательно свяжется с вами для урегулирования вопросов. Его контакты: 8 (495) 961-02-02 (доб. 150) + service@remecoclub.ru
- На указанный вами адрес электронной почты и в ЛК приходит уведомление о работе с претензией и результатах ее рассмотрения.
За более подробной информацией обращайтесь к Вашему менеджеру.
тел. +7 (495) 961-02-02