Сотрудничество

Условия сотрудничества

Уважаемые посетители сайта, обращаем ваше внимание на то, что RemecoClub занимается ТОЛЬКО ОПТОВЫМИ ПРОДАЖАМИ.

Заказ любого товара возможен только юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим с нами Договор!

Содержание

  1. Регистрация на сайте
  2. Заключение договора
    1. Документы, необходимые для заключения договора
    2. Проект /шаблон договора
    3. О применении к правоотношениям сторон Закона «О защите прав потребителей»
  3. Оформление заказа
    1. Минимальная сумма оптового заказа
  4. Условия поставки и отгрузки
  5. Цены
  6. Система скидок
  7. Оплата, резервирование
  8. Доставка, получение товара
    1. Документы, необходимые для получения товара самовывозом
    2. Пакет документов, выдаваемый при получении товара
    3. Доставка товара в регионы России
    4. Доставка в магазины Москвы
  9. Возврат и обмен
  10. Работа с претензиями в личном кабинете

1. Регистрация на сайте

Для того, чтобы получить доступ к оптовым ценам и системе интернет – заказа, необходимо пройти регистрацию, придумать пароль и перейти по ссылке, отправленной Вам на электронную почту, указанную при регистрации. 

После регистрации на сайте, которая займет немного времени, с Вами свяжется сотрудник компании для уточнения деталей сотрудничества.

Для начала сотрудничества, Вам необходимо заключить договор поставки.

2. Заключение договора

Между клиентом и нашей компанией заключается договор. Вы отправляете заполненный и подписанный договор с комплектом сопроводительных документов по факсу или отсканированный экземпляр по электронной почте. Далее, ОБЯЗАТЕЛЬНО направляете полный комплект документов (включая подписанный Вами договор в 2-ух экз.) почтой.

Копии направляемых документов должны быть заверены в соответствии с законодательством РФ.

a. Документы, необходимые для заключения договора

  1. Свидетельство ИП (о внесении в ЕГРПИ)
  2. ИНН
  3. Паспорт
  4. Доверенность на заключение договора у представителя ИП
  5. Карточка клиента:
    • юридический aдрес;
    • фактический (почтовый) адрeс;
    • адрес доставки груза;
    • ИНН;
    • контактный телефон;
    • ФИО контактного лица
  6. При наличии расчетного счета:
    • расчетный cчет;
    • корреспондентский счет;
    • наименование банка

  1. Свидетельство о регистрации предприятия (о внесении в ЕГРПИ)
  2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица образованного в соответствии с законодательством РФ по месту нахождения на территории РФ (ИНН/КПП)
  3. Устав в действующей редакции — 1,2,3 и последняя страница а также изменения к нему.
  4. Протокол (решение) о назначении руководителя организации
  5. Карточка клиента:
    • полное наименование организации;
    • форма собственности;
    • юридический адрес;
    • фактический (почтовый) адреc;
    • адрес доставки груза;
    • ИНН;
    • расчетный счет;
    • корреспондентский счeт;
    • наименование банка;
    • ОКОНХ;
    • ОКПО;
    • БИК;
    • КПП;
    • контактный телефон;
    • ФИО контактного лица;
    • электронный адрес
  6. Документ, подтверждающий полномочия лица имеющего право заключать договор (доверенность на официальном бланке с синей печатью и подписью руководителя) если договор подписывает не Руководитель
  7. Паспорт доверенного лица

b. Проект /шаблон договора

Скачать шаблон договора

c. О применении к правоотношениям сторон Закона «О защите прав потребителей»

Закон «О защите прав потребителей» регулирует отношения, возникающие по товарам (работам, услугам), заказанным или приобретенным гражданином исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Правоотношения между сторонами в соответствии с заключенным договором регулируются не Законом «О защите прав потребителей», а Гражданским кодексом РФ.

3. Оформление заказа

Оформить заказ Вы можете через систему интернет - заказа (самостоятельно или после предварительной консультации с менеджером), либо в офисе компании по адресу: г. Москва ул. Плеханова д. 15А стр.3.

a. Минимальная сумма оптового заказа

  • 20 000 рублей - с 01 сентября по 01 марта (высокий сезон)
  • 10 000 рублей в остальное время.

Адрес и часы работы офиса и выставочного зала для оптовых клиентов можно уточнить в разделе "Контакты" или по телефону: 8 (495) 961-02-02 (многоканальный).

4. Условия поставки и отгрузки

Работаем только с юридическими лицами и оплатой по безналичному расчету.

  1. На сайте указаны базовые оптовые цены для условий 100% предоплаты. Индивидуальные цены клиентов зависят от условий поставки и оплаты и уточняются менеджером при оформлении договора.
  2. Отгрузка товаров (по условиям предоплатных отгрузок) производится не позднее 5 рабочих дней с момента поступления денежных средств на расчетный счет поставщика. В высокий сезон (сентябрь-декабрь) сроки отгрузки могут быть скорректированы по объективным причинам.
  3. Заказы, оформленные и подтвержденные после 15 часов моск.вр. в рабочий день готовы к отгрузке:
    • на условиях самовывоза – после 11 часов мск.вр. следующего рабочего дня;
    • на условиях доставки транспортной компанией – через 1 рабочий день после формирования заказа.
  4. При отгрузке минимальной суммы заказа (см. раздел «Сотрудничество» на нашем сайте) производится бесплатная доставка до транспортной компании.
  5. Выбор Транспортной Компании, условий перевозки (жесткая упаковка, наличие обрешетки, наличие страховки и т.д.) является ответственностью Покупателя. Данные обстоятельства являются одним из ключевых факторов при рассмотрении претензий. При использовании дополнительной скидки на возможный брак (2%), претензии по качеству товара не принимаются.
  6. Товар, приобретенный в рамках акции, возврату и обмену не подлежит.
  7. Ответственность Продавца по отгруженной партии товара заканчивается:
    • при самовывозе – в момент погрузки (перегрузки) партии товара в машину Покупателя и подписания Покупателем товарной накладной;
    • при условиях доставки до Транспортной Компании – в момент передачи товара Перевозчику и подписания товарно-транспортной накладной перевозчиком.
  8. Поставка товара со склада осуществляется с использованием ручной или паллетной погрузки в транспортное средство. При выборе клиентом паллетирования груза (с укладыванием на деревянных поддонах) стоимость товара может быть увеличена на 1 %.

5. Цены

Доступ к оптовым ценам и системе интернет - заказа предоставляется клиентам после регистрации.

6. Система скидок

Система скидок регулярный ассортимент

Категория клиента Объем закупок в год в рублях Постоянная скидка
II категория от 4 000 000 22%
III категория от 2 000 000 17%
IV категория от 1 000 000 12%
V категория от 500 000 10%
VI категория от 250 000 8%
VII категория до 250 000 0%

Скидка за объем

Сумма заказа в рублях Ваша скидка
50 000 2%
100 000 4%
150 000 6%
250 000 8%
500 000 10%

  Данная система скидок действует при условии 100% предоплаты.
  У нас имеются и региональные скидки.
  Более подробную информацию уточняйте у Вашего менеджера.

7. Оплата, резервирование

  1. Форма оплаты: безналичный расчет.
  2. Расчет производится в рублях.
  3. Товар, заказанный клиентом, резервируется счетом в течение 5-ти банковских дней с момента его выписки. По истечении данного срока при отсутствии оплаты товар автоматически снимается с резерва. Для продления срока резерва товара необходимо заранее связаться с Вашим менеджером.
  4. Оплата счета в течение 5-ти банковских дней путем перечисления денежных средств на расчетный счет компании.

8. Доставка, получение товара

Все представленные в каталоге товарные позиции можно забрать самостоятельно самовывозом с нашего склада, либо оформить доставку.

Товары по акции «Последний экземпляр с витрины» также можно забрать самостоятельно самовывозом из офиса компании.

a. Документы, необходимые для получения товара самовывозом

Для получения товара при себе необходимо иметь:

  1. Паспорт.
  2. Доверенность или круглая печать предприятия (только руководителю предприятия).
    (В случае получения товара по доверенности представителю необходимо иметь паспорт и доверенность на получение товара с указанием его паспортных данных, подписью руководителя предприятия и бухгалтера и синей (оригинальной) печатью предприятия).

Для индивидуальных предпринимателей:
  1. Паспорт.
  2. Доверенность или круглая печать ИП (только предпринимателю, при отсутствии печати необходимо предоставить письмо, подписанное предпринимателем о неиспользовании им печати).
    (В случае получения товара по доверенности представителю необходимо иметь паспорт и доверенность на получение товара с указанием его паспортных данных, подписью предпринимателя и печатью ИП (при наличии)).

b. Пакет документов, выдаваемый при получении товара:

УПД или накладная по форме ТОРГ-12, ТТН (при организации доставки), документы по сертификации.

c. Доставка товара в регионы России

  • Доставка товара в регионы России осуществляется через транспортную компанию, выбранную Покупателем за счет Покупателя.

  • Оплата доставки заказа рассчитывается исходя из тарифов компании-перевозчика.

  • При доставке через транспортную компанию, которую выбирает Покупатель, обязательным является дополнительная (жесткая) упаковка товара . Данную услугу предоставляет Транспортная компания.

  • В случае отгрузки товара без дополнительной жесткой упаковки по требованию Покупателя, Поставщик не несет ответственности за возможный бой товара.

  • В случае требований транспортной компании об обязательной страховке товара, Поставщик оставляет за собой право указывать полную  стоимость заказа.


d. Доставка в магазины Москвы

  • Доставка в магазины Москвы (в пределах МКАД) осуществляется бесплатно при заказе товара на сумму свыше 100 000 рублей. 

  • За пределы МКАД доставка производится за счет клиента, транспортной компанией клиента, которой ему удобно.

9. Возврат и обмен

Покупатель должен совершить все необходимые действия для проверки Партии Товаров по количеству и качеству в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания представителем Покупателя (грузополучателя) ТН - при получении Партии Товаров от Поставщика или ТТН – при получении Партии Товаров от Перевозчика.

Во время приемки Товаров по количеству и/или качеству (в части видимых дефектов) Покупатель выявит несоответствие количества и/или недостатки качества Товаров, Покупатель должен в течение 2 (двух) календарных дней с момента перехода прав собственности, направить в адрес Поставщика по электронной почте e-mail: service@remecoclub.ru претензию, Акт выявленных нарушениях (торг-2) и фото/видео фиксацию дефекта товара. Претензии без фото/видео фиксации не рассматриваются.

Поставщик в течение 10 (десяти) рабочих дней рассматривает претензию и письменно информирует Покупателя о результатах. При положительном решении Покупатель направляет товар на склад Поставщика с оформлением сопроводительных документов. Поставщик при получении товара формирует корректировочные документы.

Претензии по качеству товара НЕ ПРИНИМАЮТСЯ от Покупателей, получивших скидку 2% на возможный брак, а также на товар, приобретенный в рамках проводимых акций.

Не уведомление Поставщика о несоответствии Товаров по количеству и/или об их недостатках качества в десятидневный срок, увеличенный на двухдневный срок, необходимый для уведомления Поставщика, означает принятие Партии Товаров Покупателем и лишает его права заявлять претензии в отношении каких-либо несоответствий Товаров по количеству и/или об их недостатках качества в дальнейшем.

Брак и/или бой товара, обнаруженный в процессе приемки на складе Покупателя, возврату и обмену не подлежит.

Подача претензии оформляется в личном кабинете. Смотрите п.10 ниже. 

Поставщик оставляет за собой право отказать в приеме бракованного товара в случаях:

  1. Нарушения Покупателем сроков подачи претензии.
  2. Если Покупатель приобретал уцененный товар или витринный образец;
  3. Нарушена упаковка, потеря товарного вида индивидуальной упаковке по вине Покупателя;
  4. При наличии на коробке или упаковке, или непосредственно на самом товаре ценников Покупателя;
  5. В случае длительного хранения товара и присутствия, каких либо надписей на коробках или товаре.

Обращаем ваше внимание, что отображаемый на экране цвет продукции зависит от настроек вашего устройства и может отличаться от реального.

В связи с отраслевой спецификой производства продукции допускаются незначительные отклонения в цветовой гамме отгружаемых изделий от выставочных образцов, а также в разных партиях выпуска.

Данные отклонения не могут являться причиной возврата или обмена товара.

10. Работа с претензиями в личном кабинете

  1. Зайти в личный кабинет и нажать вкладку «Претензии по товару»
  2. Нажать кнопку «создать и отправить претензию»
  3. Заполнить поля:
    1. номер документа (номер накладной или УПД),
    2. дату документа,
    3. контактное лицо,
    4. контактный номер телефона, адрес электронной почты (куда поступит ответ),
    5. артикул,
    6. количество,
    7. краткое описание вопроса по товару
  4. Прикрепить фото (в обязательном порядке!). Претензии без фото не рассматриваются.
  5. В процессе рассмотрения менеджер по работе с претензиями нашей компании обязательно свяжется с вами для урегулирования вопросов. Его контакты: 8 (495) 961-02-02 (доб. 150) + service@remecoclub.ru
  6. На указанный вами адрес электронной почты и в ЛК приходит уведомление о работе с претензией и результатах ее рассмотрения.

За более подробной информацией обращайтесь к Вашему менеджеру.
Контактный телефон: 8 (495) 961-02-02 (многоканальный).