Возврат и обмен

vozvrat_remecoclub.jpg
   
   Покупатель должен совершить все необходимые действия для проверки Партии Товаров по количеству и качеству в течение 10 (Десяти) календарных дней с даты подписания представителем Покупателя (грузополучателя) ТН - при получении Партии Товаров от Поставщика или ТТН – при получении Партии Товаров от Перевозчика.
   Если во время проверки Товаров по количеству и/или качеству Покупатель выявит несоответствие количества и/или недостатки качества Товаров, Покупатель должен в течение 2 (Двух) календарных дней письменно известить об этом Поставщика путем направления в его адрес письма с Актом о выявленных нарушения по e-mail: sklad3@dokersklad.info, прикрепив фотографии бракованного товара.
    Не уведомление Поставщика о несоответствии Товаров по количеству и/или об их недостатках качества в десятидневный срок, увеличенный на двухдневный срок, необходимый для уведомления Поставщика, означает принятие Партии Товаров Покупателем и лишает его права заявлять претензии в отношении каких-либо несоответствий Товаров по количеству и/или об их недостатках качества в дальнейшем.
  Брак и/или бой товара, обнаруженный в процессе приемки на складе Покупателя, возврату и обмену не подлежит.

Претензии принимаются к рассмотрению после предоставления Покупателем следующего пакета документов:

 - Претензия;
 - Акт расхождений;
 - Копию ТТН (при доставке через ТК);
 - Фотографии.

Поставщик оставляет за собой право отказать в приеме бракованного товара в случаях:

- Нарушения Покупателем сроков подачи претензии.
- Если Покупатель приобретал уцененный товар или витринный образец;
- Нарушена упаковка, потеря товарного вида индивидуальной упаковке по вине Покупателя;
- При наличии на коробке или упаковке, или непосредственно на самом товаре ценников Покупателя;
- В случае длительного хранения товара и присутствия, каких либо надписей на коробках или товаре.

За более подробной информацией обращайтесь к Вашему менеджеру.
тел. +7(495) 961-0202