Условия сотрудничества
Уважаемые посетители сайта, обращаем ваше внимание на то, что RemecoClub занимается ТОЛЬКО ОПТОВЫМИ ПРОДАЖАМИ.
Заказ любого товара возможен только юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим с нами Договор!
Содержание
- Регистрация на сайте
- Заключение договора
- Документы, необходимые для заключения договора
- Проект /шаблон договора
- О применении к правоотношениям сторон Закона «О защите прав потребителей»
- Оформление заказа
- Условия поставки и отгрузки
- Цены
- Система скидок
- Оплата, резервирование
- Доставка, получение товара
- Документы, необходимые для получения товара самовывозом
- Пакет документов, выдаваемый при получении товара
- Доставка товара в регионы России
- Доставка в магазины Москвы
- Возврат и обмен
- Работа с претензиями в личном кабинете
1. Регистрация на сайте
Для того, чтобы получить доступ к оптовым ценам и системе интернет – заказа, необходимо пройти регистрацию, придумать пароль и перейти по ссылке, отправленной Вам на электронную почту, указанную при регистрации.
После регистрации на сайте, которая займет немного времени, с Вами свяжется сотрудник компании для уточнения деталей сотрудничества.
Для начала сотрудничества, Вам необходимо заключить договор поставки.
2. Заключение договора
Между клиентом и нашей компанией заключается договор. Вы отправляете заполненный и подписанный договор с комплектом сопроводительных документов по факсу или отсканированный экземпляр по электронной почте. Далее, ОБЯЗАТЕЛЬНО направляете полный комплект документов (включая подписанный Вами договор в 2-ух экз.) почтой.
Копии направляемых документов должны быть заверены в соответствии с законодательством РФ.
a. Документы, необходимые для заключения договора
- Свидетельство ИП (о внесении в ЕГРПИ)
- ИНН
- Паспорт
- Доверенность на заключение договора у представителя ИП
- Карточка клиента:
- юридический aдрес;
- фактический (почтовый) адрeс;
- адрес доставки груза;
- ИНН;
- контактный телефон;
- ФИО контактного лица
- При наличии расчетного счета:
- расчетный cчет;
- корреспондентский счет;
- наименование банка
- Свидетельство о регистрации предприятия (о внесении в ЕГРПИ)
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица образованного в соответствии с законодательством РФ по месту нахождения на территории РФ (ИНН/КПП)
- Устав в действующей редакции — 1,2,3 и последняя страница а также изменения к нему.
- Протокол (решение) о назначении руководителя организации
- Карточка клиента:
- полное наименование организации;
- форма собственности;
- юридический адрес;
- фактический (почтовый) адреc;
- адрес доставки груза;
- ИНН;
- расчетный счет;
- корреспондентский счeт;
- наименование банка;
- ОКОНХ;
- ОКПО;
- БИК;
- КПП;
- контактный телефон;
- ФИО контактного лица;
- электронный адрес
- Документ, подтверждающий полномочия лица имеющего право заключать договор (доверенность на официальном бланке с синей печатью и подписью руководителя) если договор подписывает не Руководитель
- Паспорт доверенного лица
b. Проект /шаблон договора
c. О применении к правоотношениям сторон Закона «О защите прав потребителей»
Закон «О защите прав потребителей» регулирует отношения, возникающие по товарам (работам, услугам), заказанным или приобретенным гражданином исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Правоотношения между сторонами в соответствии с заключенным договором регулируются не Законом «О защите прав потребителей», а Гражданским кодексом РФ.
3. Оформление заказа
Оформить заказ Вы можете через систему интернет - заказа (самостоятельно или после предварительной консультации с менеджером), либо в офисе компании по адресу: г. Москва ул. Плеханова д. 15А стр.3.
a. Минимальная сумма оптового заказа
- 20 000 рублей - с 01 сентября по 01 марта (высокий сезон)
- 10 000 рублей в остальное время.
Адрес и часы работы офиса и выставочного зала для оптовых клиентов можно уточнить в разделе "Контакты" или по телефону: 8 (495) 961-02-02 (многоканальный).
4. Условия поставки и отгрузки
Работаем только с юридическими лицами и оплатой по безналичному расчету.
- На сайте указаны базовые оптовые цены для условий 100% предоплаты. Индивидуальные цены клиентов зависят от условий поставки и оплаты и уточняются менеджером при оформлении договора.
- Отгрузка товаров (по условиям предоплатных отгрузок) производится не позднее 5 рабочих дней с момента поступления денежных средств на расчетный счет поставщика. В высокий сезон (сентябрь-декабрь) сроки отгрузки могут быть скорректированы по объективным причинам.
- Заказы, оформленные и подтвержденные после 15 часов моск.вр. в рабочий день готовы к отгрузке:
- на условиях самовывоза – после 11 часов мск.вр. следующего рабочего дня;
- на условиях доставки транспортной компанией – через 1 рабочий день после формирования заказа.
- При отгрузке минимальной суммы заказа (см. раздел «Сотрудничество» на нашем сайте) производится бесплатная доставка до транспортной компании.
- Выбор Транспортной Компании, условий перевозки (жесткая упаковка, наличие обрешетки, наличие страховки и т.д.) является ответственностью Покупателя. Данные обстоятельства являются одним из ключевых факторов при рассмотрении претензий. При использовании дополнительной скидки на возможный брак (2%), претензии по качеству товара не принимаются.
- Товар, приобретенный в рамках акции, возврату и обмену не подлежит.
- Ответственность Продавца по отгруженной партии товара заканчивается:
- при самовывозе – в момент погрузки (перегрузки) партии товара в машину Покупателя и подписания Покупателем товарной накладной;
- при условиях доставки до Транспортной Компании – в момент передачи товара Перевозчику и подписания товарно-транспортной накладной перевозчиком.
- Поставка товара со склада осуществляется с использованием ручной или паллетной погрузки в транспортное средство. При выборе клиентом паллетирования груза (с укладыванием на деревянных поддонах) стоимость товара может быть увеличена на 1 %.
5. Цены
Доступ к оптовым ценам и системе интернет - заказа предоставляется клиентам после регистрации.
6. Система скидок
Система скидок регулярный ассортимент
Категория клиента | Объем закупок в год в рублях | Постоянная скидка |
II категория | от 4 000 000 | 22% |
III категория | от 2 000 000 | 17% |
IV категория | от 1 000 000 | 12% |
V категория | от 500 000 | 10% |
VI категория | от 250 000 | 8% |
VII категория | до 250 000 | 0% |
Скидка за объем
Сумма заказа в рублях | Ваша скидка |
50 000 | 2% |
100 000 | 4% |
150 000 | 6% |
250 000 | 8% |
500 000 | 10% |
Данная система скидок действует при условии 100% предоплаты.
У нас имеются и региональные скидки.
Более подробную информацию уточняйте у Вашего менеджера.
7. Оплата, резервирование
- Форма оплаты: безналичный расчет.
- Расчет производится в рублях.
- Товар, заказанный клиентом, резервируется счетом в течение 5-ти банковских дней с момента его выписки. По истечении данного срока при отсутствии оплаты товар автоматически снимается с резерва. Для продления срока резерва товара необходимо заранее связаться с Вашим менеджером.
- Оплата счета в течение 5-ти банковских дней путем перечисления денежных средств на расчетный счет компании.
8. Доставка, получение товара
Все представленные в каталоге товарные позиции можно забрать самостоятельно самовывозом с нашего склада, либо оформить доставку.
Товары по акции «Последний экземпляр с витрины» также можно забрать самостоятельно самовывозом из офиса компании.
a. Документы, необходимые для получения товара самовывозом
Для получения товара при себе необходимо иметь:- Паспорт.
- Доверенность или круглая печать предприятия (только руководителю предприятия).
(В случае получения товара по доверенности представителю необходимо иметь паспорт и доверенность на получение товара с указанием его паспортных данных, подписью руководителя предприятия и бухгалтера и синей (оригинальной) печатью предприятия).
- Паспорт.
- Доверенность или круглая печать ИП (только предпринимателю, при отсутствии печати необходимо предоставить письмо, подписанное предпринимателем о неиспользовании им печати).
(В случае получения товара по доверенности представителю необходимо иметь паспорт и доверенность на получение товара с указанием его паспортных данных, подписью предпринимателя и печатью ИП (при наличии)).
b. Пакет документов, выдаваемый при получении товара:
c. Доставка товара в регионы России
-
Доставка товара в регионы России осуществляется через транспортную компанию, выбранную Покупателем за счет Покупателя.
-
Оплата доставки заказа рассчитывается исходя из тарифов компании-перевозчика.
-
При доставке через транспортную компанию, которую выбирает Покупатель, обязательным является дополнительная (жесткая) упаковка товара . Данную услугу предоставляет Транспортная компания.
-
В случае отгрузки товара без дополнительной жесткой упаковки по требованию Покупателя, Поставщик не несет ответственности за возможный бой товара.
-
В случае требований транспортной компании об обязательной страховке товара, Поставщик оставляет за собой право указывать полную стоимость заказа.
d. Доставка в магазины Москвы
-
Доставка в магазины Москвы (в пределах МКАД) осуществляется бесплатно при заказе товара на сумму свыше 100 000 рублей.
-
За пределы МКАД доставка производится за счет клиента, транспортной компанией клиента, которой ему удобно.
9. Возврат и обмен
Покупатель должен совершить все необходимые действия для проверки Партии Товаров по количеству и качеству в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания представителем Покупателя (грузополучателя) ТН - при получении Партии Товаров от Поставщика или ТТН – при получении Партии Товаров от Перевозчика.
Во время приемки Товаров по количеству и/или качеству (в части видимых дефектов) Покупатель выявит несоответствие количества и/или недостатки качества Товаров, Покупатель должен в течение 2 (двух) календарных дней с момента перехода прав собственности, направить в адрес Поставщика по электронной почте e-mail: service@remecoclub.ru претензию, Акт выявленных нарушениях (торг-2) и фото/видео фиксацию дефекта товара. Претензии без фото/видео фиксации не рассматриваются.
Поставщик в течение 10 (десяти) рабочих дней рассматривает претензию и письменно информирует Покупателя о результатах. При положительном решении Покупатель направляет товар на склад Поставщика с оформлением сопроводительных документов. Поставщик при получении товара формирует корректировочные документы.
Претензии по качеству товара НЕ ПРИНИМАЮТСЯ от Покупателей, получивших скидку 2% на возможный брак, а также на товар, приобретенный в рамках проводимых акций.
Не уведомление Поставщика о несоответствии Товаров по количеству и/или об их недостатках качества в десятидневный срок, увеличенный на двухдневный срок, необходимый для уведомления Поставщика, означает принятие Партии Товаров Покупателем и лишает его права заявлять претензии в отношении каких-либо несоответствий Товаров по количеству и/или об их недостатках качества в дальнейшем.
Брак и/или бой товара, обнаруженный в процессе приемки на складе Покупателя, возврату и обмену не подлежит.
Подача претензии оформляется в личном кабинете. Смотрите п.10 ниже.
Поставщик оставляет за собой право отказать в приеме бракованного товара в случаях:
- Нарушения Покупателем сроков подачи претензии.
- Если Покупатель приобретал уцененный товар или витринный образец;
- Нарушена упаковка, потеря товарного вида индивидуальной упаковке по вине Покупателя;
- При наличии на коробке или упаковке, или непосредственно на самом товаре ценников Покупателя;
- В случае длительного хранения товара и присутствия, каких либо надписей на коробках или товаре.
Обращаем ваше внимание, что отображаемый на экране цвет продукции зависит от настроек вашего устройства и может отличаться от реального.
В связи с отраслевой спецификой производства продукции допускаются незначительные отклонения в цветовой гамме отгружаемых изделий от выставочных образцов, а также в разных партиях выпуска.
Данные отклонения не могут являться причиной возврата или обмена товара.
10. Работа с претензиями в личном кабинете
- Зайти в личный кабинет и нажать вкладку «Претензии по товару»
- Нажать кнопку «создать и отправить претензию»
- Заполнить поля:
- номер документа (номер накладной или УПД),
- дату документа,
- контактное лицо,
- контактный номер телефона, адрес электронной почты (куда поступит ответ),
- артикул,
- количество,
- краткое описание вопроса по товару
- Прикрепить фото (в обязательном порядке!). Претензии без фото не рассматриваются.
- В процессе рассмотрения менеджер по работе с претензиями нашей компании обязательно свяжется с вами для урегулирования вопросов. Его контакты: 8 (495) 961-02-02 (доб. 150) + service@remecoclub.ru
- На указанный вами адрес электронной почты и в ЛК приходит уведомление о работе с претензией и результатах ее рассмотрения.
За более подробной информацией обращайтесь к Вашему менеджеру.
Контактный телефон: 8 (495) 961-02-02 (многоканальный).